Контактный телефон МФО «Займер»

«Займер» номер телефон

Микрофинансовая организация «Займер» пользуется большой популярностью у россиян, поскольку здесь гибкие условия выдачи денег, быстрое рассмотрение заявок, удобный сайт. Если у клиента появятся вопросы, он всегда может задать их по телефону горячей линии компании.

В статье будут рассмотрены вопросы того, как выглядит телефон горячей линии МФО Займер и какие существуют альтернативные способы связи с организацией.

Телефон горячей линии МФО Займер

Чтобы связаться с МФО, позвоните по телефону горячей линии 8-800-7070-24-7. Все звонки являются бесплатными, а набрать номер можно в любое время суток.

Использовать его могут как физический, так и юридические лица. Поиск нужной информации осуществляется с помощью команд голосового меню, однако при необходимости Вы можете связаться с оператором, чтобы обсудить нужный вопрос.

Воспользоваться номером могут как клиенты организации, так и сторонние лица. Другие особенности телефона горячей линии Займер:

  • По телефону можно узнать множество сведений о продуктах микрофинансовой организации — действующие программы, скидки и акции, способы возврата денег, условия обслуживания и другие.
  • С помощью горячей линии можно подать заявку — для этого выберите соответствующий пункт меню, сообщите сведения о себе, подтвердите отправку заявки. Ответ Вы получите в течение 2-5 минут на телефон в виде SMS.
  • Если Вы хотите поговорить с оператором, то рекомендуется звонить в первой половине дня или вечером. Днем основные линии загружены, а ночью работают не все операторы.

Альтернативные способы связи

Связаться с Займером можно и альтернативными способами:

  • Электронная почта. По стандартным вопросом для связи пишите на почту support@zaymer.ru. Если Вы хотите взять интервью или узнать публичную информацию о деятельности МФО, пишите на почту пресс-службы pr@zaymer.ru. Средний срок ожидания ответ — 20-30 минут, хотя вечером возможны небольшие задержки.
  • Обычное письмо. Также можете отправить письмо на юридический адрес организации — город Новосибирск, улица Октябрьская магистраль, дом 3, офис 906. Средний срок ожидания ответа — 2-3 дня + требуется дополнительное время для получения и отправки письма (рекомендуется писать по юридически значимым вопросам).
  • Техподдержка. После регистрации в личном кабинете у клиента появится функция связи с технической поддержкой сайта. Задать можно как обычный (программы, условия, ставки), так и технический вопрос (где находится нужная функция, как поменять пароль).
Читайте также:  Личный кабинет: вход, регистрация, возможности

Для связи можете также использовать чат на официальном сайте. Для этого откройте страницу https://www.zaymer.ru/, пролистайте ее вниз, нажмите кнопку «Задать вопрос», введите текст сообщения, отправьте его на рассмотрение. В случае простого вопроса ответ получите быстро — в течение 5-10 минут. Если сложным, то может понадобиться дополнительное время.

При обращении рекомендуется указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона — туда будет отправлен ответ (на случай, если Вы закроете окошко-чат).

Помимо этого для связи можете использовать социальные сети. Аккаунты Займера есть во ВКонтакте https://vk.me/robot_zaymer, Фейсбуке https://www.facebook.com/461783437597393, Телеграмме https://t.me/zaymerruBot, Вайбере viber://pa?chatURI=zaymerviber. Чтобы задать вопрос, у Вас должен быть аккаунт в соответствующей соцсети.

Срок ожидания ответа сильно зависит от активности техподдержки, однако в основном средний срок ожидания составляет 1-2 часа в случае простого и 10-12 часов в случае сложного вопроса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МФО Займер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ
СВЕРНУТЬ