На сайте МФО «Займер» можно получить доступ к личному кабинету (ЛК), с помощью которого можно выполнить множество действий. Это подача заявки на новый заем, пролонгация договора, общение с технической поддержкой. При необходимости аккаунт можно аннулировать, чтобы злоумышленники не получили доступ к нему.
В статье будут рассмотрены вопросы, как получить доступ к ЛК и каким функционалом он обладает.
Краткие сведения о личном кабинете
Личный кабинет (ЛК) — это совокупность программного обеспечения для работы с продуктами МФО «Займер». Все программы расположены на официальном сайте компании, который расположен по адресу https://www.zaymer.ru/. Для получения доступа достаточно зарегистрироваться в системе и иметь стабильный доступ к интернету — скачивать и устанавливать на компьютер или смартфон дополнительные программы не требуется.
Зарегистрироваться в ЛК могут как клиенты организации, так и сторонние лица. Вы хотите взять деньги в долг в Займере, но хотите сперва узнать тарифы и пообщаться с техподдержкой. Тогда зарегистрируйтесь в системе и лишь потом примите решение, имеет ли смысл подавать заявку на заем или нет. Доступ дается как физическим, так и юридическим лицам.
Регистрация в Займере
Существует три основных способа регистрации в микрофинансовой организации Займер — по номеру телефона, через Госуслуги, с помощью соцсетей. Каждый из вариантов имеет свои особенности и нюансы, о которых следует знать заранее.
Регистрация по номеру телефона
Этот способ является основным, а для его применения Вам понадобится действующий телефонный номер российского оператора и электронная почта.
Алгоритм действий выглядит так:
- Откройте официальный сайт компании, в правом верхнем углу найдите кнопку «Регистрация» (белая цвета с оранжевыми буквами), кликните по ней.
- Укажите имя, телефонный номер, адрес электронной почты, согласитесь с условиями сервиса, подтвердите регистрационные действия.
- В течение нескольких секунд придет ссылка для подтверждения — перейдите по ней, при необходимости придумайте и укажите код, который будет использоваться для авторизации в системе.
Как зарегистрироваться через Госуслуги?
Если у Вас есть запись на портале Госуслуг, то можете использовать его для создания учетной записи. Важно — запись должна обладать статусом «Подтвержденный». Все данные будут взяты автоматически с портала Госуслуг (имя, паспортная информация). При необходимости Займер затребует дополнительные данные — номер телефона или регистрационный код.
Алгоритм действий:
- Активируйте регистрационную кнопку в правом верхнем углу экрана.
- В самом верху в блоке «Быстрый вход» найдите иконку с изображением портала Госуслуг.
- Кликните по иконке, в открывшемся окне найдите зеленую кнопку «У меня уже есть аккаунт».
- Нажмите по ней, при необходимости введите дополнительные сведения о себе (код, телефон).
Регистрация через соцсети
Если у Вас страница в системе Mail.ru или Одноклассники, можете использовать их для регистрации в Займере. Обратите внимание, что МФО берет информацию, указанные на страничках, поэтому эти сведения должны быть достоверными.
Ели Вы используете в Одноклассниках псевдоним, то в таком случае от регистрации через соцсеть следует отказаться, поскольку Вам потом придется проходить верификацию с помощью паспортных данных.
Краткий алгоритм действий:
- Кликните по регистрационной кнопке в правом углу экрана на главной странице.
- Вверху выберите иконку с изображением эмблемы Одноклассников или Mail.ru.
- Введите логин и пароль от страницы в социальной сети, разрешите приложению получить доступ к информации.
- Подождите 15-20 секунд, пока программа-робот перенесет нужные сведения на платформу Займер.
- При необходимости укажите дополнительную информацию о себе, подтвердите регистрационные действия.
Вход в личный кабинет клиента
После регистрации будет создана учетная запись, доступ к которой будете иметь Вы. Чтобы войти в ЛК, пройдите авторизацию.
Алгоритм действий будет зависеть, как зарегистрировались в системе:
- Если регистрировались через телефон и почту. В правом углу активируйте зеленую кнопку «Войти», в открывшемся меню укажите телефон и пароль, нажмите кнопку Войти. Если входите в первый раз, то необходимо подождать 20-30 секунд, чтобы система выполнила первичную настройку (в дальнейшем вход будет выполняться быстрее).
- Если регистрировались через Госуслуги или соцсети. В правом углу нажмите кнопку «Войти», в появившемся блоке снизу выберите нужную иконку (Госуслуги, Одноклассники, Mail.ru). Подождите 30-40 секунд, пока выполнится авторизация и система выполнит первичную настройку учетной записи.
Что делать, если забыл пароль?
Бывает так, что клиент забыл или потерял пароль, который нужен для входа в систему. Восстановить код просто:
- В окошке входа активируйте строку «Забыл» (зеленого цвета).
- Выберите вариант восстановления — через СМС или электронную почту.
- Укажите номер телефона или почту + фамилию, которую указали при регистрации.
- Через 5-10 секунд придет письмо или короткое сообщение на смартфон.
- Откройте его, найдите ссылку, перейдите по ней, введите новый код.
Можно ли удалить аккаунт?
Удалить аккаунт в личном кабинете Займера нельзя, однако его можно деактивировать. Вы взяли несколько займов, погасили их во время, в ближайшее время не планируете брать новые — но опасаетесь, что злоумышленники смогут получить доступ к нему. Эту проблему с легкостью решит деактивация — после ее проведения подавать заявки на новые займы будет нельзя, пока Вы заново не создадите аккаунт.
Для деактивации позвоните по номеру Займера 8-800-70-70-247 и переговорить с оператором. Звонить следует с номера, с которого Вы регистрировались в системе (в противном случае в деактивации будет отказано). Во время звонка сообщите имя и причину удаления — скажите, что боитесь за безопасность записи. В случае положительного решения аккаунт будет деактивирован в течение 24 часов.
Функции и возможности
Личный кабинет МФО «Займер» обладает продвинутым функционалом. Здесь можно подать заявку на новый заем, просмотреть информацию о старых долгах, попросить о продлении.
После регистрации и авторизации функционал клиента будет урезан — клиенту будут доступны только базовые действия. Чтобы получить все функции, укажите паспортные сведения в специальном блоке меню.
Указание дополнительных сведений
Зайдите в ЛК, выберите пункт для работы с личными данными, укажите паспортные сведения — имя, номер и серия документа, кем выдан и другие. В редких случаях оператор затребует фотографию паспорта — если это произошло, то сделайте фотографию и загрузите ее. По желанию через окошко для работы с личной информацией клиент может сделать справку с места работы о размере зарплаты и также загрузить ее на платформу. Делать это необязательно, однако получите небольшую скидку по процентным ставкам и срокам.
Подача заявки на новый заем
Оформляется заявка после заполнения паспортных данных.
Краткая инструкция:
- Зайдите в аккаунт, с помощью кнопок активируйте пункт для оформления заявки.
- Выберите размер и срок займа, отправьте анкету на рассмотрение программы-робота.
- В случае одобрения укажите реквизиты для перевода (карта, кошелек, офис).
- Срок перевода денег — 10-20 минут в зависимости от загруженности площадки.
Пролонгация действующего договора
Если не можете вернуть деньги вовремя, воспользуйтесь услугой пролонгации (продления) договора. При ее активации заем продлевается на стандартных условиях на 1-2 недели.
Для активации услуги используйте личный кабинет:
- Пройдите авторизацию, в списке актуальных долгов найдите свой заем.
- Рядом с долгом найдите кнопку «Продлить» — нажмите на нее, убедитесь, что она активирована.
- В течение нескольких секунд робот автоматически продлит заем на стандартных условиях.
Что делать, если не нашел нужную функцию?
Если во время работы с ЛК возникли сложности, задайте вопрос технической поддержке. Для этого используйте сам кабинет либо связаться с техподдержкой альтернативными способами:
- Через сайт. Откройте главную страничку, пролистайте ее вниз, найдите пункт «Написать в чат», активируйте его и задайте вопрос. Среднее время ожидания ответа — 20-30 минут. В чат рекомендуется вписать свой телефонный номер или электронную почту, чтобы оператор смог отправить ответ туда, если Вы закроете чат раньше времени.
- По электронной почте. Отправить вопрос можете на почту Займера. Адрес — support@zaymer.ru. Среднее время ожидания составляет 20-30 минут в зависимости от загруженности сайта и сложности вопроса. К письму при необходимости прикрепите файлы — копии документов, фотографию паспорта и так далее.
По вопросам позвоните на телефон горячей линии 8-800-70-70-247. Рекомендуется сразу переключиться на линию для дозвона до оператора. Проконсультироваться можно по любому вопросу — поиск нужной информации в ЛК, алгоритм оформления заявки, изменение учетных данных о клиенте и так далее. Звонить можно круглосуточно, однако рекомендуется звонить днем, поскольку утром и вечером работает меньше операторов на линии.