Личный кабинет: вход, регистрация, возможности

«Займер» личный кабинет

На сайте МФО «Займер» можно получить доступ к личному кабинету (ЛК), с помощью которого можно выполнить множество действий. Это подача заявки на новый заем, пролонгация договора, общение с технической поддержкой. При необходимости аккаунт можно аннулировать, чтобы злоумышленники не получили доступ к нему.

В статье будут рассмотрены вопросы, как получить доступ к ЛК и каким функционалом он обладает.

Краткие сведения о личном кабинете

Личный кабинет (ЛК) — это совокупность программного обеспечения для работы с продуктами МФО «Займер». Все программы расположены на официальном сайте компании, который расположен по адресу https://www.zaymer.ru/. Для получения доступа достаточно зарегистрироваться в системе и иметь стабильный доступ к интернету — скачивать и устанавливать на компьютер или смартфон дополнительные программы не требуется.

Зарегистрироваться в ЛК могут как клиенты организации, так и сторонние лица. Вы хотите взять деньги в долг в Займере, но хотите сперва узнать тарифы и пообщаться с техподдержкой. Тогда зарегистрируйтесь в системе и лишь потом примите решение, имеет ли смысл подавать заявку на заем или нет. Доступ дается как физическим, так и юридическим лицам.

Регистрация в Займере

Существует три основных способа регистрации в микрофинансовой организации Займер — по номеру телефона, через Госуслуги, с помощью соцсетей. Каждый из вариантов имеет свои особенности и нюансы, о которых следует знать заранее.

«Займер» личный кабинет вход по номеру

Регистрация по номеру телефона

Этот способ является основным, а для его применения Вам понадобится действующий телефонный номер российского оператора и электронная почта.

Алгоритм действий выглядит так:

  1. Откройте официальный сайт компании, в правом верхнем углу найдите кнопку «Регистрация» (белая цвета с оранжевыми буквами), кликните по ней.
  2. Укажите имя, телефонный номер, адрес электронной почты, согласитесь с условиями сервиса, подтвердите регистрационные действия.
  3. В течение нескольких секунд придет ссылка для подтверждения — перейдите по ней, при необходимости придумайте и укажите код, который будет использоваться для авторизации в системе.
Читайте также:  Реквизиты МФО «Займер»

Как зарегистрироваться через Госуслуги?

Если у Вас есть запись на портале Госуслуг, то можете использовать его для создания учетной записи. Важно — запись должна обладать статусом «Подтвержденный». Все данные будут взяты автоматически с портала Госуслуг (имя, паспортная информация). При необходимости Займер затребует дополнительные данные — номер телефона или регистрационный код.

«Займер» вход в личный кабинет

Алгоритм действий:

  1. Активируйте регистрационную кнопку в правом верхнем углу экрана.
  2. В самом верху в блоке «Быстрый вход» найдите иконку с изображением портала Госуслуг.
  3. Кликните по иконке, в открывшемся окне найдите зеленую кнопку «У меня уже есть аккаунт».
  4. Нажмите по ней, при необходимости введите дополнительные сведения о себе (код, телефон).

Регистрация через соцсети

«Займер» личный кабинет регистрация

Если у Вас страница в системе Mail.ru или Одноклассники, можете использовать их для регистрации в Займере. Обратите внимание, что МФО берет информацию, указанные на страничках, поэтому эти сведения должны быть достоверными.

Ели Вы используете в Одноклассниках псевдоним, то в таком случае от регистрации через соцсеть следует отказаться, поскольку Вам потом придется проходить верификацию с помощью паспортных данных.

Краткий алгоритм действий:

  1. Кликните по регистрационной кнопке в правом углу экрана на главной странице.
  2. Вверху выберите иконку с изображением эмблемы Одноклассников или Mail.ru.
  3. Введите логин и пароль от страницы в социальной сети, разрешите приложению получить доступ к информации.
  4. Подождите 15-20 секунд, пока программа-робот перенесет нужные сведения на платформу Займер.
  5. При необходимости укажите дополнительную информацию о себе, подтвердите регистрационные действия.

Вход в личный кабинет клиента

После регистрации будет создана учетная запись, доступ к которой будете иметь Вы. Чтобы войти в ЛК, пройдите авторизацию.

«Займер» личный кабинет войти

Алгоритм действий будет зависеть, как зарегистрировались в системе:

  • Если регистрировались через телефон и почту. В правом углу активируйте зеленую кнопку «Войти», в открывшемся меню укажите телефон и пароль, нажмите кнопку Войти. Если входите в первый раз, то необходимо подождать 20-30 секунд, чтобы система выполнила первичную настройку (в дальнейшем вход будет выполняться быстрее).
  • Если регистрировались через Госуслуги или соцсети. В правом углу нажмите кнопку «Войти», в появившемся блоке снизу выберите нужную иконку (Госуслуги, Одноклассники, Mail.ru). Подождите 30-40 секунд, пока выполнится авторизация и система выполнит первичную настройку учетной записи.
Читайте также:  Где скачать приложение «Займер»?

Что делать, если забыл пароль?

Бывает так, что клиент забыл или потерял пароль, который нужен для входа в систему. Восстановить код просто:

  1. В окошке входа активируйте строку «Забыл» (зеленого цвета).
  2. Выберите вариант восстановления — через СМС или электронную почту.
  3. Укажите номер телефона или почту + фамилию, которую указали при регистрации.
  4. Через 5-10 секунд придет письмо или короткое сообщение на смартфон.
  5. Откройте его, найдите ссылку, перейдите по ней, введите новый код.

«Займер» личный кабинет вход по номеру телефона

Можно ли удалить аккаунт?

Удалить аккаунт в личном кабинете Займера нельзя, однако его можно деактивировать. Вы взяли несколько займов, погасили их во время, в ближайшее время не планируете брать новые — но опасаетесь, что злоумышленники смогут получить доступ к нему. Эту проблему с легкостью решит деактивация — после ее проведения подавать заявки на новые займы будет нельзя, пока Вы заново не создадите аккаунт.

Для деактивации позвоните по номеру Займера 8-800-70-70-247 и переговорить с оператором. Звонить следует с номера, с которого Вы регистрировались в системе (в противном случае в деактивации будет отказано). Во время звонка сообщите имя и причину удаления — скажите, что боитесь за безопасность записи. В случае положительного решения аккаунт будет деактивирован в течение 24 часов.

Функции и возможности

Личный кабинет МФО «Займер» обладает продвинутым функционалом. Здесь можно подать заявку на новый заем, просмотреть информацию о старых долгах, попросить о продлении.

После регистрации и авторизации функционал клиента будет урезан — клиенту будут доступны только базовые действия. Чтобы получить все функции, укажите паспортные сведения в специальном блоке меню.

Указание дополнительных сведений

Зайдите в ЛК, выберите пункт для работы с личными данными, укажите паспортные сведения — имя, номер и серия документа, кем выдан и другие. В редких случаях оператор затребует фотографию паспорта — если это произошло, то сделайте фотографию и загрузите ее. По желанию через окошко для работы с личной информацией клиент может сделать справку с места работы о размере зарплаты и также загрузить ее на платформу. Делать это необязательно, однако получите небольшую скидку по процентным ставкам и срокам.

Читайте также:  Являются ли МФО «Займер» мошенниками?

Подача заявки на новый заем

Оформляется заявка после заполнения паспортных данных.

Краткая инструкция:

  1. Зайдите в аккаунт, с помощью кнопок активируйте пункт для оформления заявки.
  2. Выберите размер и срок займа, отправьте анкету на рассмотрение программы-робота.
  3. В случае одобрения укажите реквизиты для перевода (карта, кошелек, офис).
  4. Срок перевода денег — 10-20 минут в зависимости от загруженности площадки.

Пролонгация действующего договора

Если не можете вернуть деньги вовремя, воспользуйтесь услугой пролонгации (продления) договора. При ее активации заем продлевается на стандартных условиях на 1-2 недели.

Для активации услуги используйте личный кабинет:

  1. Пройдите авторизацию, в списке актуальных долгов найдите свой заем.
  2. Рядом с долгом найдите кнопку «Продлить» — нажмите на нее, убедитесь, что она активирована.
  3. В течение нескольких секунд робот автоматически продлит заем на стандартных условиях.

Что делать, если не нашел нужную функцию?

Если во время работы с ЛК возникли сложности, задайте вопрос технической поддержке. Для этого используйте сам кабинет либо связаться с техподдержкой альтернативными способами:

  • Через сайт. Откройте главную страничку, пролистайте ее вниз, найдите пункт «Написать в чат», активируйте его и задайте вопрос. Среднее время ожидания ответа — 20-30 минут. В чат рекомендуется вписать свой телефонный номер или электронную почту, чтобы оператор смог отправить ответ туда, если Вы закроете чат раньше времени.
  • По электронной почте. Отправить вопрос можете на почту Займера. Адрес — support@zaymer.ru. Среднее время ожидания составляет 20-30 минут в зависимости от загруженности сайта и сложности вопроса. К письму при необходимости прикрепите файлы — копии документов, фотографию паспорта и так далее.

По вопросам позвоните на телефон горячей линии 8-800-70-70-247. Рекомендуется сразу переключиться на линию для дозвона до оператора. Проконсультироваться можно по любому вопросу — поиск нужной информации в ЛК, алгоритм оформления заявки, изменение учетных данных о клиенте и так далее. Звонить можно круглосуточно, однако рекомендуется звонить днем, поскольку утром и вечером работает меньше операторов на линии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МФО Займер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: